среда, 2 октября 2013 г.

ThreeLand - новый платформер

Здравствуйте! Сегодня я пришел сюда что-бы рассказать о моей новой игре. Эта игра будет в жанре Платформер. С красочной графикой ( но не моей ). Правда были вопросы с выбором "конструктора" игры. Сначала думал взять в руки Game Maker, но потом наткнулся на Construct Classic. Затем на сайте scirraconstruct.ru прочитал статью " 5 причин почему Construct лучше Game Maker" ну естевственно купился на это. Но работа идет и я рад выбору Construct очень легкий в освоении но с функционалом я не знаю как, где он больше в  Game Maker или в Construct. Ну а теперь непосредственно о игре!!!




======================================================================
ThreeLand - тоесть три мира. Но впрочем то так и есть. Игра будет разделена на три игровые локации это - GrassLand, WinterLand, DarkTower. Суть игры довольно таки проста, вам нужно будет собирать монетки и брильанты, решать небольшие головоломки. Так-же в игре будут присутствовать три играбельных персонажа у которых будут свои способности, эти способности можно будет использовать для решения разных задач. Еще будет три вида врагов это - мухи, улитки, слизь . Отдельное спасибо Kenney Vleugels за графику и CCO лицензию к ней.
Сейчас идет начальный этап разработки игры. Вот парочка скриншотов которые я наделал.
1. Intro сцена с логотипом.
2. Первый вид персонажа гуляет по уровню.
3. В конце каждого уровня будет находиться дверь и табло с количеством очков заработанных на уровне.



 

======================================================================

Вот вроде и все что я хотел сказать. Ах да... Я попытаю счастье на сайте (издателе) Desura и возможно игра получиться комерческой.

Всем спасибо за внимание до следующих постов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий