воскресенье, 19 мая 2013 г.

MyPlayCity как Сотрудник...


Начало:
И снова здравствуйте! Я решил что на вольных хлебах долго не протянешь и начал искать издателей (Хотя первые свои игры я делал бесплатными(ниже дал ссылку), да даже если бы они были платными то их никто бы ни купил). Первое на что я наткнулся это была компания Falco Software но я не знаю почему но она мне не понравилась, и я пошел искать дальше. Затем мне подсказали такого издателя как MyPlayCity к ним у меня уже появилось доверие. Ну вот и все, а сейчас идет разработка игры которую я попытаюсь пробить в свет...
Вот ссылка на две мои очень старые игры  у меня тогда даже ник другой был.


О Компании:
Компания MyPlayCity, Inc. является одним из крупнейших издателей бесплатных казуальных игр в мире. MyPlayCity.ru - это полностью бесплатный сервис, предоставляющий неограниченный доступ к полным версиям сотен скачиваемых премиум-игр для ПК. На нашем портале собраны все популярные жанры скачиваемых компьютерных игр: Пазлы, Гонки, Стрелялки, Для Девочек и многие другие.
Миллионы пользователей из России и СНГ уже полюбили игры с портала MyPlayCity.ru. У них для этого есть как минимум три причины:
1. Все игры абсолютно бесплатные. Больше не надо платить за игры - за вас уже заплатили наши спонсоры!
2. Только полные версии игр. Играйте когда захотите и сколько захотите - никаких ограничений по времени!
3. Самые лучшие игры тут. Мы отбираем для наших пользователей только лучшие игры из мировых чартов!
( Данная информация дана с оф-сайта MyPlayCity.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий